13:35 

Внезапно.

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
ЦЕРН объявили, что в результате экспериментов в фиговинке типа БАКа, но поменьше размерами, им удалось разогнать нейтрино до скорости выше световой (даже с учетом погрешностей), что абсолютно противоречит теории Эйнштейна, на которой зиждятся все наши современные представления о физике Вселенной.

This makes me really excited cuz I've always been into that stuff... maybe a little too much XD

Вкупе с посмотренным на днях великолепным аниме Steins:Gate это здорово дало по моим закостенелым мозгам)

Don't mind me :)

@музыка: Super Junior - A-CHA

@темы: Steins:Gate, ЦЕРН, аниме, новости, физика

URL
Комментарии
2011-09-27 в 22:40 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Это лишний раз доказывает, что люди на самом деле ничего не знают о мире.

2011-09-28 в 12:10 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, именно. И меня одновременно и пугает, и радует эта мысль.)

URL
2011-09-28 в 21:55 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Почему?

2011-09-28 в 22:46 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, ммм... это моя любимая тема. С детства увлекалась научной фантастикой этой тематики, изучала космос и Теорию Большого Взрыва, пока все нормальные дети гуляли со сверстниками во дворах)
А вообще я каждый день живу с постоянным ощущением буквально веера раскрывающихся от каждого шага вероятностей и возможностей. То есть, для меня не знать, что будет дальше со мной, не то что через год, а даже завтра - это не только нормально, но и увлекательно. Каждый раз, отвечая на вопросы "что ты делаешь завтра вечером" легкомысленным - "понятия не имею" - я прямо чувствую, как в кровь адреналин выбрасывается. Не знаю, и не хочу знать, так ведь гораздо интереснее жить, только сегодняшним днем, только вот этой минутой, здесь и сейчас.
Перекладывая это мироощущение на масштабы Вселенной, о которой мы, как оказалось, до сих пор не знаем ничего - это же прямо как в омут с головой.) Любопытно и немного страшно, от предвкушения - что на этот раз придумают ученые, как выкрутятся?) Жаль, таких, как сумасшедший гений Эйнштейн, на нашем веку нет...

URL
2011-09-28 в 22:53 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Мне не жаль. Он придумал страшные вещи. Твою позицию я поняла. Мне нравится твой ход мыслей. Мне тоже нравится узнавать что-то новое, только я по натуре семейная домоседка, поэтому предпочитаю хотя бы предполагать что будет завтра. Хотя никогда не знаю на деле.

2011-09-28 в 23:16 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, в каком-то смысле да, страшные, я понимаю, что ты имеешь в виду. Но я дорого бы дала за то, чтобы узнать, ЧТО же творилось у него в голове) наверное, нужно реально быть спятившим, чтобы додуматься до такого, и причем чисто в теории, ведь многие его предположения получили подтверждение только спустя много лет после его смерти...

Я сейчас уже тоже не та ветреная девочка, что была раньше. Взрослая тетя уже давно :) Плюс любимый человек рядом всегда, под боком - совсем не хочется из дома уже никуда бежать, как раньше, зачем? здесь мне всегда лучше.) но вот это вот базовое отношение к жизни - все равно не изменилось. Мы иногда любим вдвоем построить какие-то планы, например, на выходные, но делаем это скорее шутя, чем серьезно, потому что все равно почти ничего не получается так, как планировалось :) и мне это нравится.

URL
2011-09-28 в 23:19 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Взрослая тётя? А сколько тебе, милая?
Планы и вправду бессмысленны. Они практически никогда не сбываются.

2011-09-28 в 23:21 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, вот именно.)

28 было в начале июля.

URL
2011-09-28 в 23:24 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Стало быть на шесть лет старше меня, не настолько уж большая разница, хотя по психологическому состоянию разница наверное больше. А как тебе информация о погодном оружии HAARP (за написание не уверена)?

2011-09-28 в 23:33 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, вряд ли сильно больше, мне кажется, я психологически застряла как раз в возрасте 20-22 лет, да и выгляжу так, что алкоголь частенько мне без паспорта не продают) но это, конечно, только мои субъективные ощущения.)

А, это которое на аляске? вроде ты верно написала аббревиатуру.
Ты знаешь, с точки зрения чисто научного моего любопытства - это интересно. Интересно, действительно ли оно способно выполнять те функции, что заявлены. Но вот как только заходит речь о всяких военных угрозах и прочем негативе - я от таких вещей стараюсь инстинктивно отгораживаться. То есть, на политику в наше время глаза закрывать - более чем странно, да и чтобы не быть в курсе того, что происходит, надо совсем уж в изоляции жить, но я стараюсь такую инфу получать по минимуму. А то больно уж параноидально это все звучит, на мой взгляд)

URL
2011-09-28 в 23:39 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Параноидально? Как юрист я всегда стараюсь рассматривать информацию о политике объективно и со здоровым скепсисом. Надо уметь читать между строк. И то, что я порой читаю очень расстраивает. Это важно знать, хотя это и портит нервы^^"...

2011-09-28 в 23:46 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, ты юрист? Здорово.
Вот ты сказала очень правильное слово - расстраивает. И нервы портит дай боже, мне и на работе стрессов хватает :D

URL
2011-09-28 в 23:49 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
А кем ты работаешь? Не знаю, здорово или нет, я никогда не любила свою профессию и не сама выбрала её.

2011-09-29 в 11:05 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, аааа, вот оно как. Понимаю. Я сама по образованию химик-технолог, и тоже - выбирать не приходилось в то время, когда я поступала. Сейчас я бухгалтером работаю :)

URL
2011-09-29 в 23:38 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Бухгалтером? Тебе нравится?
Я вообще творческий человек, но таких куда ни плюнь, одни творцы. Эх...

2011-09-29 в 23:47 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, да как тебе сказать...)) платят хорошо, коллектив приятный, начальник не самый плохой. К работе привыкла, хотя изначально это было ну вообще не мое. Сейчас я считаюсь отличным специалистом в своей области, и это, конечно, приятно. Поэтому, в общем и целом, могу сказать, что нравится.)
Я тоже человек творческий) но, как видишь... как только ни приходится в жизни крутиться.) А наш шеф, кстати, обожает повторять фразу: "у вас работа творческая, вот и подходите к ней творчески"))

Аватарки твои меня радуют безмерно, давно хотела сказать. То Гакт с Хайдом, вот же прекрасная пара :heart: а последняя - Рицка ведь, да?)

URL
2011-09-29 в 23:59 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Да, верно, спасибо. Прекрасная пара. Первый заменил мне бога и дьявола, а второй отца и гуру. Я думаю, что нужно заниматься тем, что изначально любишь до смерти. Но к сожалению, ты абсолютно права, не всё как мы планируем...

2011-09-30 в 11:11 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, да. Именно поэтому я стараюсь по максимуму использовать свободное от работы время так, как это нравится мне - хоть какая-то компенсация :)

URL
2011-09-30 в 23:58 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Это правильно. Мне стоило бы брать с тебя пример.

2011-10-03 в 18:22 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, ну, это никогда не поздно)

URL
2011-10-03 в 22:34 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Не в моём случае.

2011-10-06 в 12:10 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, ну почему же?

URL
2011-10-07 в 23:52 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Ммм, молодость уносит с собой здоровье и шансы, надежды и мечты, меняется восприятие мира и людей...

2011-10-17 в 12:53 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, это вот мне как раз очень понятно. Особенно насчет восприятия мира и людей - я за десять лет из няшки и пусечки превратилась в законченного циника и мизантропа. Честно говоря, так даже удобнее - не ждешь от людей ничего хорошего, они тебя и разочаровывают гораздо меньше.)

URL
2011-10-18 в 22:24 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Ну от людей-то я уже очень давно не жду ничего хорошего. Поэтому совсем разучилась разочаровываться... Как ты поживаешь?

2011-10-19 в 11:16 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, и правильно.)
Очень работы много - сейчас отчетный период, я совсем зашиваюсь. а так все отлично.) а ты?

URL
2011-10-20 в 00:15 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Я? Как зомби... К тому же скоро заканчивается трудовой договор, так что с пн я безработный зомби.

2011-10-20 в 13:58 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, эхх. уже решила, что будешь делать дальше?

URL
2011-10-21 в 00:30 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Развешаю объявления о докладах, составлении исковых заявлений, закачаю как можно больше резюме в инет, и всё-таки рискну поискать спонсора на издательство и заморского режиссёра на постановку. Ну не могу я до конца вытравить из себя это - глупо живя в аду бредить небом, надо учиться выживать в аду... Как ты поживаешь?

2011-10-21 в 12:15 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, ты молодец. я думаю, если не можешь что-то вытравить до конца - значит, это действительно нужно и обязательно пригодится в жизни.
Поживаю неплохо, но, кажется, начинаю заболевать. Сказывается беготня без зонта под дождем, наверное.)

URL
2011-10-21 в 23:13 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Ай-яй-яй, а что так без зонта? Ты чайку горячего травного попей с лимоном и мёдом, горло, нос, уши по профилактике обрабтывай. Каметон, оксолиновая мазь и вата с камфорным маслом соответственно. И для иммунитета эхинацею. А то и в самом деле заболеешь. А так сравнительно недорого. Лучше чем потом антибиотиками травиться от орви или орз, бедняжка. Выздоравливай поскорее!
Не знаю, кому оно нужно... Выходит вот так. Либо подчиниться своим желаниям и стремлениям, поднять из пепла мечты и надежды, бросить всё и жить только для самообразования, для себя, отсылая по возможности (а возможности известно у всех бывают далеко не всегда) денег в семью, трудиться во благо иллюзорной мечты, которая может быть скомкана под любым ветерком трудностей. Красивую, но безумную мечту. Но это эгоистично. И если в конечном счёте у меня ничего не получится, то выйдет ни мне ни семье. Либо вытравить всё без остатка и забыть о мечтах, покориться воле матери и безропотно сносить все тяготы. И до самой старости никаких перспектив. И вот сейчас я стою на перекрёстке, не в силах свернуть окончательно. Обледенела на дороге к добровольному рабству. Ни для себя жить, ни для них. Лишь влачить жалкое состояние. Как подумаю об этом, так отчаяние захлёстывает... Эх, милая...

2011-10-27 в 13:46 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, спасибо тебе огромное за советы! я и сама сторонница именно такого лечения, благо, видимо, иммунитет достаточно крепкий и организм справляется почти что самостоятельно, я только чуть-чуть помогаю такими вот, считай, народными методами.) сейчас я вроде ничего, только немножко насморк еще беспокоит.

Ты очень красиво пишешь. Такие эпитеты и метафоры.
Я тебя очень хорошо понимаю, на самом деле. Я очень-очень люблю свою маму и никогда не хотела, чтобы она страдала из-за меня, потому что она действительно много для меня сделала и прекрасно меня воспитала. Но после окончания института передо мной встал вопрос о съеме квартиры в Москве с любимым человеком, и мама была категорически против - я поняла чуть позже, она просто не хотела вообще отпускать меня из-под своего крыла. то есть, получалось с ее точки зрения, что я ее как бы... предаю, что ли? у нас были жуткие скандалы, довольно долгое время, но я все-таки отвоевала свое право жить для самой себя.
У меня сейчас тоже есть одна довольно-таки безумная мечта, я не буду о ней говорить, потому что не хочу сглазить, прости. но она связана с очень большими вложениями денег и некоторой долей удачи, а так же упорного, кропотливого труда. Если все выгорит - я стану самым счастливым человеком на Земле, потому что у меня будет все, что я хочу. а если нет... то все, что я приобрету в результате, будет бесценный жизненный опыт - тоже полезная штука, если подумать, конечно, но на ветер улетит большая сумма денег и несколько лет жизни. в разговоре с мамой аргумент про опыт пока не действует. я понимаю, что она беспокоится за меня. но не хочу эту возможность пускать коту под хвост. ибо кто не рискует - тот не пьет шампанского, ну и так далее ))

URL
2011-10-27 в 17:37 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Спасибо. Я с детства пишу прозу и поэзию и порой у меня не получается выразить мысли иначе, к тому же я мыслю образно, говорят, что этот тип мышления более свойственен детям. Что ж, по-видимому я недалеко ушла^^".
Ты молодец, знаешь? Я как раз сейчас писала параллельно письмо одной из ПЧ, девочка застряла между моим уровнем и твоим. Объясню на примере. Представь себе: изначальная точка, твоё решение об исполнении мечты. Далее такие препятствия как: особые умения для осуществления мечты, место для осуществления мечты, родители, что против осуществления мечты и так далее. Но в финале сладкий приз: исполненная мечта или горький: неисполненная, если где-то в пути была допущена ошибка. Но это твоя мечта, какой бы она ни была, верно? Так вот. Я застряла в начале. Она застряла на половине, у неё есть место, умение, но нет морального освобождения для осуществления мечты, а кроме того, самая крупная ошибка, которую едва не совершила и я - она отказалась от мечты и теперь пребывает в состоянии сомнамбулы, что вредно для жизни. А ты ушла дальше нас обеих, ты на трёх четвертях. Я тобой горжусь! Обязательно исполни свою мечту! Ты умничка! :kiss:

2011-11-02 в 11:08 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, я сразу так и подумала, что ты обязательно хотя бы в прошлом должна была много писать. Ну, может, образное мышление и правда больше детская черта, но ведь внутренний ребенок - это здорово, я считаю. Когда его нет, человек мне кажется каким-то таким... тусклым, что ли. А у меня образного мышления нет, зато есть "внутренний воображенческий театр", в котором я существую почти постоянно)) например, случилась у меня на глазах какая-то ситуация между двумя людьми, допустим, в метро, а потом они вышли на свой остановке - а в голове у меня сразу начинает прокручиваться несколько вариантов ее продолжения, как она могла бы развиваться, что случилось с теми людьми, которых я теперь уже не увижу.) причем остановить этот процесс я не могу, он происходит как-то бессознательно.)

слушай, ты себе не представляешь, как ты меня сейчас поддержала вот этими своими словами! прямо-таки еще сильнее подтолкнула к осуществлению задуманного, спасибо тебе огромное за это :kiss:
я очень-очень надеюсь, что и ты не откажешься от мечты и у тебя все будет просто замечательно :heart:

URL
2011-11-02 в 11:21 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Я хотела бы продолжить писать, я люблю это очень сильно. Мама говорит, что пора взрослеть, а я думаю, что работать можно и будучи ребёнком внутри, а мама говорит, что это очень плохо.
Я рада, что смогла тебя поддержать, ведь твой пример очень поддерживает меня. Я горжусь тобой! Воображенческий театр это восхитительно, мне кажется это тоже оттого что внутри у тебя есть ребёнок (что по сути, я думаю, является просто-напросто чистой незамутнённой душой, как ты считаешь?).
Что до моей мечты я будто хожу по лезвию бритвы...

2011-11-07 в 11:03 

Jackie Guilty
Гамлет / dreams, hopes, forward, forward (c)
Ждущая в темноте, мне мама тоже постоянно говорит, что пора взрослеть - а я не хочу, и уверена, что даже если хотела - не смогла бы.)
Спасибо тебе еще раз :shy: Воображенческий театр это восхитительно, мне кажется это тоже оттого что внутри у тебя есть ребёнок (что по сути, я думаю, является просто-напросто чистой незамутнённой душой, как ты считаешь?). - я вот считаю, что ты абсолютно права, так и есть.
Что до моей мечты я будто хожу по лезвию бритвы...
А можешь рассказать подробнее? если можно, конечно.

URL
2011-11-07 в 19:22 

Шагнувшая из темноты
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Да, ей никогда не сбыться, так что можно и рассказать, теперь то уж всё равно. Я с детства пишу рассказы и стихи. Я мечтала стать писательницей. В детстве мне было запрещено пойти в музыкальную школу, я очень люблю музыку до сих пор, так я хотела учиться на синтезаторе дома, я стала записывать сочиняемые мелодии на диктофон, и решила, что научившись на синтезаторе (в музыкалку ходит младшая сестра, она ненавидит её также как я юристов, но она может мне помочь, если мне что-то непонятно, кроме того, я брала книги для учёбы самостоятельно), смогу записывать свои песни на свои стихи, мы с подругами (одна на гитаре играет, другая на басу) хотели создать свою группу, переводить тексты на другие языки (одна из них - переводчица), а потом стать гот-группой, я думаю, что если приложить мозги и максимум старания, можно добиться всего на свете. Честно говоря, мне всегда хотелось познакомиться с моими любимыми японскими музыкантами на равных... А ещё я мечтала снять фильм на одно из моих произведений. Это что-то вроде мистического триллера, мне кажется, что людям могло бы быть интересно. В общем, как видишь амбициозные совершенно безумные планы: я хотела выучить китайский, японский, немецкий и английский, пример моей подруге-переводчицы показывает, что это далеко не предел, выучиться играть на фортепиано и гитаре, заниматься вокалом, позже выучиться игре на виелончели. Но дома меня не поддержали. Скандал за скандалом. По воле мамы я выучилась на юриста, хотя юристов терпеть не могу, когда у меня ещё не было мечты и я жила как зомби, но теперь когда мне казалось, что я нашла себя, жаль тратить молодость на дурацкие договоры и документооборот. Но мама сказала, что я должна приносить ей 10 000 в месяц и работать юристом. Мне не хочется, чтобы она проклинала меня, но и жить так как хочет она - это насилие над собой. Мне кажется, что эта жизнь не моя, а моя где-то в другом месте, где я могла бы действительно реализовать себя, добиться по-настоящему больших успехов. Каждый день я будто хожу по лезвию бритвы, постепенно распадаясь на части... Голова дуреет, ошалевшая, я порой не понимаю, что происходит вокруг, это угнетает меня, но я ни на что не могу решиться, за что ещё больше ненавижу себя. Компромисса нет. Либо моя мечта, либо мамино желание. Но что если я не смогу ничего добиться, ведь таких как я много, тех, кто лучше меня, ещё больше, что если я потрачу всю жизнь на гонку за мечтой и сделаю несчастной мою мать. Но быть покорной у меня не очень получается, каждый день, когда я ломаю себя, я чувствую, как хрустят мои кости...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

To The Top Of The World

главная